Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Медвестник, 19 марта 2018 г.

Медицинские сервисы помогут повысить частоту «использования» страхового продукта
930 просмотров

Подавляющее большинство, 99% россиян, приобретающих продукты рискового страхования жизни, ими, по сути, не пользуются - к счастью, в течение срока действия договора ничего критичного с человеком не происходит. Отчасти поэтому данный сегмент не растет так стремительно, как накопительные и инвестиционные страховые продукты, благодаря которым рынок страхования жизни в стране увеличился за 2017 г. на 53%, объем сборов превысил 350 млрд руб.

Мы стремимся отойти от привычной парадигмы рискового страхования, которая подразумевает получение выплаты в будущем (и только если произойдет страховой случай) взамен на оплату полиса сейчас. Повысить частоту «использования» страхового продукта позволит насыщение его медицинскими сервисами. В результате количество людей, регулярно обращающихся к своему страховому полису, вырастет до 30% - в Сбербанке это сегодня более 3 млн клиентов по страхованию жизни.

Вторым фактором, повышающим привлекательность продуктов рискового страхования жизни с медицинскими сервисами, становится ситуация с рынком медстрахования и спросом на медуслуги в стране. Как следует из недавнего отчета KPMG, сегмент ДМС в России достиг насыщения. Его доля в структуре платных услуг продолжает снижаться, а увеличения спроса в корпоративном сегменте не ожидается. Вместе с этим падают и располагаемые доходы населения. Рост цен на медицинские услуги в последнее время опережает инфляцию, поэтому (согласно прогнозу BusinessStat) даже в случае выхода России из рецессии, темп повышения доходов населения будет слишком низким, чтобы стимулировать спрос на частную медицину. Это подстегнет людей при покупке полисов кредитного страхования жизни (а кредиты в нашей стране у каждого третьего) обращать особое внимание на медицинскую сервисную составляющую.

Иными словами, за счет добавления медицинских опций в наши продукты мы видим, с одной стороны, хорошие перспективы привлечения граждан к пользованию медуслугами и регулярному контролю здоровья. С другой - наличие этих сервисов может стать дополнительной мотивацией для приобретения продуктов рискового страхования жизни.

На какие же сервисы страховщики жизни делают ставку в первую очередь?

Доктор рядом

Сервисом дистанционных медицинских консультаций или телемедицины в России пользуются пока порядка 700 тыс. человек. Недавно «Сбербанк страхование жизни» уже внедрила этот сервис во все программы страхования жизни, которые продаются в Сбербанке вместе с кредитами (без повышения стоимости продукта). Партнером по предоставлению телемедицинских консультаций стала сеть клиник «Доктор рядом». Учитывая огромную сеть Сбербанка и высокий спрос на кредиты и полисы кредитного страхования жизни, количество пользователей телемедицины в стране вырастет до 4 млн человек уже к концу 2018 г., а к 2020-му увеличится еще на 50-60%.

При выборе сервиса телемедицины в первую очередь необходимо обращать внимание на такие моменты, как наличие у провайдера действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности; список нозологий, по которым проводятся консультации; количество и квалификацию практикующих врачей. Еще важно удобство пользовательского интерфейса, чтобы была возможность быстро (буквально в течение нескольких минут) получить консультацию врача любым удобным для клиента способом (телефон, видео, чат и т.д.) и в удобное время, даже ночью (когда поликлиники не работают). Обычно сервис телемедицины работает через мобильное приложение, где клиент должен зарегистрироваться, выбрать врача, дату и время консультации и получить входящий звонок от доктора, а стоимость обращения колеблется в пределах 500-3000 рублей. В рамках полиса рискового страхования жизни телемедицинская консультация получится для клиента бесплатной.

При пользовании данной услугой следует помнить, что дистанционные консультации с врачом имеют ряд ограничений. Существует ряд заболеваний, по которым сложно поставить диагноз без очной консультации со специалистом. Закон говорит о том, что постановка первичного диагноза и назначение лечения проводятся только при очном посещении врача. Повторные же визиты к специалисту клиент может совершать дистанционно.

Check up или ТО для организма

Во всех западных странах развита профилактическая медицина. Люди не боятся ходить в больницу, регулярно сдают анализы, заботятся об уровне холестерина в крови и стараются правильно питаться. Это поощряется страховыми компаниями: например, в Финляндии те, кто регулярно проходят медосмотр, платят за страховку на 10% меньше. В России нередко к врачу попадают только, когда становится совсем невмоготу.

Плюсы чек-апов заключаются в возможности обследоваться в удобное время, в одном месте и за минимальное количество времени. В среднем, общий check up занимает около 4 часов. Что касается стоимости, то в зависимости от клиники и программы обследования она варьирует от 6 тыс. до нескольких сотен тысяч рублей.

В рамках страховых продуктов стоимость check up дешевле на 10-15%, это обусловлено специальными условиями, которые клиники предоставляют при сотрудничестве с юридическими лицами.

Зачастую, в ходе check up выявляют заболевания, о которых человек и не подозревал. Так, в практике «Сбербанк страхование жизни» был клиент, у которого при прохождении диагностики (при принятии на страхование) обнаружили заболевание почки, и вовремя проведенная операция позволила избежать серьезных последствий. Еще был случай, когда человек долгое время страдал от проблем, связанных с сердечным ритмом. При прохождении чек-апа ему был поставлен точный диагноз, который даже удалось оперативно устранить на месте при помощи электроимпульса, и избавить пациента от нарушений в работе сердца. Ежегодно на предстраховые чек-апы направляется 3-5% клиентов в премиальных сегментах «Сбербанк страхование жизни». После насыщения программ рискового страхования жизни медицинскими сервисами услуга будет востребована у 30% клиентов банка.

Двойная проверка

Сервис «Второе медицинское мнение» позволяет в случае постановки критического диагноза направить результаты обследований для получения второго врачебного заключения и навигации по лечению.

В Европе и США ежегодно подаются десятки тысяч жалоб на медицинских работников. Более 50% из них удовлетворяются судами, так как проведенная экспертиза доказала факт врачебной ошибки. Каждый десятый пациент в странах ЕС хоть раз сталкивается с тем, что лечение наносит вред его здоровью и жизни. Согласно статистике, в России до 30% диагнозов бывают поставлены неточно. Поэтому услуга по верификации диагноза потенциально очень востребована, особенно когда речь идет о критических заболеваниях.

В премиальных продуктах «Сбербанк страхование жизни», где уже есть этот сервис, лидируют по количеству обращений запросы на второе медицинское мнение по диагнозу «неврология» - 28% обращений. На втором месте (20%) - «ортопедия», на третьем (16%) - «онкология». В среднем в 10% случаев клиент получает уточнение или изменение диагноза и корректировку лечения.

Второе медицинское мнение, на наш взгляд, неотъемлемый сервис в рамках полисов страхования жизни, где есть страховое покрытие по рискам диагностирования критических заболеваний и особенно онкологии. В ближайшей перспективе эта опция также будет расширяться на многие продукты компании, реализуемые для клиентов Сбербанка.


  Вся пресса за 19 марта 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию


  Остальные материалы за 2 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт